Header Ads

Кукла Желанница — оберег, который исполняет ваши желания




У меня есть мечта. Я так хочу, чтобы она воплотилась в жизнь, что сделала своими руками куколку. Я не сомневаюсь, что именно кукла Желанница мне поможет в реализации моей цели. Я хочу вам рассказать о том, как её делать.

В детстве, все мы играли в куклы. А я и мои подружки думали о том, что именно кукла каждой из нас может творить чудеса и исполнять желания. Жаль конечно, что куклы этого делать не могут.
Тем не менее, есть один вариант. Наши бабушки его использовали. Они верили на 100% что, сделав куклу из ткани, они непременно получат желаемое. Эту куклу так и называли – «Желанница».
Считается что, если у человека доброе сердце и открытая душа, куколка непременно ему поможет. Этот оберег не поможет тому человеку, который желает другим людям зла, и у которого нечистые помыслы. Всё, что плохой человек негативного пожелает, вернётся к нему. Спрашивается, зачем тогда ему делать куколку?
Чтобы прочитать статью до конца, перейдите на вторую страницу ниже


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ...






1 2


Технологии Blogger.